
Экологическое воспитание
Цель программы: формировать у студентов элементы экологического сознания, способность понимать и заботиться о окружающей природной среде
Ожидаемые результаты:
Предметные результаты:
Показателями высокой эколого-биологической культуры студентов следует считать:
- Интерес к объектам живой и неживой природы;
- Желание наблюдать, заботиться, рационально пользоваться объектами природы и фиксировать свои наблюдения;
- Желание заботиться о живых объектах природы;
-Желание помогать сверстникам, родителям, педагогу;
- Стремление следовать правилам поведения на природе и в обществе;
- Попытка оценивать свое поведение.
Личностные результаты:
В процессе работы кружка предполагается, что общение с природой принесет студентом стремление к рациональному использованию окружающей природной среды, обогатит психику студента, поможет развитию эстетического вкуса.
Мир природы многообразен и прекрасен, студент это видит, у него появляется необходимость правильно, грамотно использовать, обобщить. Общение студента с природой оказывает огромное влияние на его дальнейшее восприятие и отношение к природе в работе.
Личностные универсальные учебные действия:
- мотивация к рациональному использованию ресурсов;
- жизненное самоопределение личности.
Метапредметные результаты:
Познавательные универсальные учебные действия:
-поиск и выделение необходимой информации, ее структурирование, критическая оценка и интерпретация;
- определение способов, действий для решения выявленной проблемы. Коммуникативные универсальные учебные действия:
- использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач;
- владение монологической и диалогической формами коммуникаций, используя, в том числе, инструменты ИКТ;
- умение формулировать собственное мнение;
- умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- понимание возможности существования у людей различных точек зрения, в том числе, несовпадающих с его собственной;
- умение работать в группе, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной совместной деятельности.
Регулятивные:
- учитывать выделенные преподавателем ориентиры действия в новом материале в сотрудничестве с ним;
- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные
- умение учиться: навыкам решения поставленных задач и навыкам поиска, анализа и интерпретации информации;
- добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу;
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
Коммуникативные:
- учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);
- умение координировать свои усилия с усилиями других;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
- способствовать формированию личностной ответственности за выполняемую работу.

Экологическое воспитание
Цель программы: формировать у студентов элементы экологического сознания, способность понимать и заботиться о окружающей природной среде
Ожидаемые результаты:
Предметные результаты:
Показателями высокой эколого-биологической культуры студентов следует считать:
- Интерес к объектам живой и неживой природы;
- Желание наблюдать, заботиться, рационально пользоваться объектами природы и фиксировать свои наблюдения;
- Желание заботиться о живых объектах природы;
-Желание помогать сверстникам, родителям, педагогу;
- Стремление следовать правилам поведения на природе и в обществе;
- Попытка оценивать свое поведение.
Личностные результаты:
В процессе работы кружка предполагается, что общение с природой принесет студентом стремление к рациональному использованию окружающей природной среды, обогатит психику студента, поможет развитию эстетического вкуса.
Мир природы многообразен и прекрасен, студент это видит, у него появляется необходимость правильно, грамотно использовать, обобщить. Общение студента с природой оказывает огромное влияние на его дальнейшее восприятие и отношение к природе в работе.
Личностные универсальные учебные действия:
- мотивация к рациональному использованию ресурсов;
- жизненное самоопределение личности.
Метапредметные результаты:
Познавательные универсальные учебные действия:
-поиск и выделение необходимой информации, ее структурирование, критическая оценка и интерпретация;
- определение способов, действий для решения выявленной проблемы. Коммуникативные универсальные учебные действия:
- использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач;
- владение монологической и диалогической формами коммуникаций, используя, в том числе, инструменты ИКТ;
- умение формулировать собственное мнение;
- умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- понимание возможности существования у людей различных точек зрения, в том числе, несовпадающих с его собственной;
- умение работать в группе, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной совместной деятельности.
Регулятивные:
- учитывать выделенные преподавателем ориентиры действия в новом материале в сотрудничестве с ним;
- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные
- умение учиться: навыкам решения поставленных задач и навыкам поиска, анализа и интерпретации информации;
- добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу;
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
Коммуникативные:
- учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);
- умение координировать свои усилия с усилиями других;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
- способствовать формированию личностной ответственности за выполняемую работу.
Процесс обучения
О курсе
Данная программа рассчитана на обучающихся 15-17 лет. Срок реализации - 1 год. Объем программы - 39 часов, по 1 часу учебного времени работы с преподавателем - руководителем (1 час в неделю) и часов самостоятельной работы обучающихся по выполнению практического задания в рамках заданного проекта или исследовательской работы. Возможно увеличение количества часов совместной с преподавателем работы по необходимости и корректировка в планировании по мере выявления новых направлений в работе и в соответствии с найденными материалами в ходе проводимых исследований.
Дополнительно, с исследовательской работой возможна экскурсионная (просветительская) работа обучающихся из числа членов кружка по уже найденным и оформленным материалам для других обучающихся техникума и жителей социума в соответствии Программой воспитания ГАПОУ БЛТ.
Программа
ополнительная общеобразовательная программа кружка «Экологическое воспитание» направлена на воспитание ответственных и внимательных к окружающему миру людей, способных рационально использовать природные ресурсы, имеющих представление о природных ресурсах России и мониторинге окружающей среды.
Отзывы
Ангелина Петрова
Сейчас я работаю по профессии
экономист. Мне легко даются любые
задачи, так как в колледже я получила
хорошую теоретическую и практическую
подготовку. После прохождения
практики по профилю специальности
руководитель предприятия отметила
мои отличные профессиональные навыки.
Игорь Краснов
Всем советую данный техникум! Я
закончил обучение в 2021 году и ни разу
не пожалел, что прошел основное
обучение, Преподаватели в этом
заведении профессионалы своего дела,
доступно объясняют и хорошо
преподают. Также все они добрые и
отзывчивые! Могут помочь, если к ним
обратиться.
Полина Иванова
Замечательный колледж! По моему
мнению, один из важнейших факторов
успешного и продуктивного обучения
заключается в том, что учителя
подходят к своей работе со знанием
дела. На мой взгляд, наиболее значимо и
то, что помимо базовой программы
обучения учащимся в доступной форме
преподносится дополнительный
материал. Отдельное спасибо за
повышение уровня английского,
благодаря которому я работаю в
крупной международной компании!
Стоимость
Без оплатыЗаписаться на курс
Отправить заявку
Наши контакты
загрузка карты...
- 461040, Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Ленина д.57
- +7 (353) 422-1893
- bltbuz2015@yandex.ru