СОХРАНИМ ЛЕСНЫЕ БОГАТСТВА
Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish

Экологическое воспитание

Цель программы: формировать у студентов элементы экологического сознания, способность понимать и заботиться о окружающей природной среде Ожидаемые результаты: Предметные результаты: Показателями высокой эколого-биологической культуры студентов следует считать: - Интерес к объектам живой и неживой природы; - Желание наблюдать, заботиться, рационально пользоваться объектами природы и фиксировать свои наблюдения; - Желание заботиться о живых объектах природы; -Желание помогать сверстникам, родителям, педагогу; - Стремление следовать правилам поведения на природе и в обществе; - Попытка оценивать свое поведение. Личностные результаты: В процессе работы кружка предполагается, что общение с природой принесет студентом стремление к рациональному использованию окружающей природной среды, обогатит психику студента, поможет развитию эстетического вкуса. Мир природы многообразен и прекрасен, студент это видит, у него появляется необходимость правильно, грамотно использовать, обобщить. Общение студента с природой оказывает огромное влияние на его дальнейшее восприятие и отношение к природе в работе. Личностные универсальные учебные действия: - мотивация к рациональному использованию ресурсов; - жизненное самоопределение личности. Метапредметные результаты: Познавательные универсальные учебные действия: -поиск и выделение необходимой информации, ее структурирование, критическая оценка и интерпретация; - определение способов, действий для решения выявленной проблемы. Коммуникативные универсальные учебные действия: - использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач; - владение монологической и диалогической формами коммуникаций, используя, в том числе, инструменты ИКТ; - умение формулировать собственное мнение; - умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; - понимание возможности существования у людей различных точек зрения, в том числе, несовпадающих с его собственной; - умение работать в группе, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной совместной деятельности. Регулятивные: - учитывать выделенные преподавателем ориентиры действия в новом материале в сотрудничестве с ним; - планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные - умение учиться: навыкам решения поставленных задач и навыкам поиска, анализа и интерпретации информации; - добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу; - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: - учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика); - умение координировать свои усилия с усилиями других; - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. - способствовать формированию личностной ответственности за выполняемую работу.

Записаться

Экологическое воспитание

Цель программы: формировать у студентов элементы экологического сознания, способность понимать и заботиться о окружающей природной среде Ожидаемые результаты: Предметные результаты: Показателями высокой эколого-биологической культуры студентов следует считать: - Интерес к объектам живой и неживой природы; - Желание наблюдать, заботиться, рационально пользоваться объектами природы и фиксировать свои наблюдения; - Желание заботиться о живых объектах природы; -Желание помогать сверстникам, родителям, педагогу; - Стремление следовать правилам поведения на природе и в обществе; - Попытка оценивать свое поведение. Личностные результаты: В процессе работы кружка предполагается, что общение с природой принесет студентом стремление к рациональному использованию окружающей природной среды, обогатит психику студента, поможет развитию эстетического вкуса. Мир природы многообразен и прекрасен, студент это видит, у него появляется необходимость правильно, грамотно использовать, обобщить. Общение студента с природой оказывает огромное влияние на его дальнейшее восприятие и отношение к природе в работе. Личностные универсальные учебные действия: - мотивация к рациональному использованию ресурсов; - жизненное самоопределение личности. Метапредметные результаты: Познавательные универсальные учебные действия: -поиск и выделение необходимой информации, ее структурирование, критическая оценка и интерпретация; - определение способов, действий для решения выявленной проблемы. Коммуникативные универсальные учебные действия: - использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач; - владение монологической и диалогической формами коммуникаций, используя, в том числе, инструменты ИКТ; - умение формулировать собственное мнение; - умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; - понимание возможности существования у людей различных точек зрения, в том числе, несовпадающих с его собственной; - умение работать в группе, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной совместной деятельности. Регулятивные: - учитывать выделенные преподавателем ориентиры действия в новом материале в сотрудничестве с ним; - планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные - умение учиться: навыкам решения поставленных задач и навыкам поиска, анализа и интерпретации информации; - добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу; - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: - учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика); - умение координировать свои усилия с усилиями других; - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. - способствовать формированию личностной ответственности за выполняемую работу.

Записаться

Процесс обучения

О курсе

Данная программа рассчитана на обучающихся 15-17 лет. Срок реализации - 1 год. Объем программы - 39 часов, по 1 часу учебного времени работы с преподавателем - руководителем (1 час в неделю) и часов самостоятельной работы обучающихся по выполнению практического задания в рамках заданного проекта или исследовательской работы. Возможно увеличение количества часов совместной с преподавателем работы по необходимости и корректировка в планировании по мере выявления новых направлений в работе и в соответствии с найденными материалами в ходе проводимых исследований. Дополнительно, с исследовательской работой возможна экскурсионная (просветительская) работа обучающихся из числа членов кружка по уже найденным и оформленным материалам для других обучающихся техникума и жителей социума в соответствии Программой воспитания ГАПОУ БЛТ.

Программа

ополнительная общеобразовательная программа кружка «Экологическое воспитание» направлена на воспитание ответственных и внимательных к окружающему миру людей, способных рационально использовать природные ресурсы, имеющих представление о природных ресурсах России и мониторинге окружающей среды.

Отзывы

Ангелина Петрова

Сейчас я работаю по профессии экономист. Мне легко даются любые задачи, так как в колледже я получила хорошую теоретическую и практическую подготовку. После прохождения практики по профилю специальности руководитель предприятия отметила мои отличные профессиональные навыки.

Игорь Краснов

Всем советую данный техникум! Я закончил обучение в 2021 году и ни разу не пожалел, что прошел основное обучение, Преподаватели в этом заведении профессионалы своего дела, доступно объясняют и хорошо преподают. Также все они добрые и отзывчивые! Могут помочь, если к ним обратиться.

Полина Иванова

Замечательный колледж! По моему мнению, один из важнейших факторов успешного и продуктивного обучения заключается в том, что учителя подходят к своей работе со знанием дела. На мой взгляд, наиболее значимо и то, что помимо базовой программы обучения учащимся в доступной форме преподносится дополнительный материал. Отдельное спасибо за повышение уровня английского, благодаря которому я работаю в крупной международной компании!

Стоимость

Без оплаты

Записаться на курс

Отправить заявку

Наши контакты

загрузка карты...
  • 461040, Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Ленина д.57
  • +7 (353) 422-1893
  • bltbuz2015@yandex.ru

ScreenShot_20240320112202.jpeg